Задайте нам вопрос

Если вы хотите задать вопрос, сначала поищите ответ в разделе Часто Задаваемых Вопросов. Не нашли ответа? Напишите нам!

* Поля, обязательные для заполнения


Здравствуйте.не могли бы вы подсказать,если мы зимой не живем на даче,можно на это время приостановить счетчит

Можно, вам нужно обратиться к Оператору своего проекта (Председатель СНТ, Управляющая компания) у него есть права на отключение или ограничение абонента.

Администрация

Куликова Вероника Вячеславовна

После прохождения регистрации попытался добавить новое устройство по данным которые разослал председатель нашего СНТ Пирит-1, ввёл MAC (определился) и затем № счётчика, но почему-то счётчик не нашёлся. Получил сообщение обратиться в службу поддержки. Номера тел. службы поддержки или отдельной ссылки на вашем сайте не нашёл поэтому обращаюсь сюда.

Эдуард

после регистрации на портале, что необходимо делать дальше?! как посмотреть статистику счетчика?!

Сразу после регистрации абонента на сайте, автоматически отправляется запрос Оператору проекта (председатель, обслуживающая компания) на добавление нового пользователя в систему. Как только Оператор одобрит запрос вы получите доступ к своему прибору учета.

Администрация

галина