Личный кабинет Партнера КОМЕТА - важные изменения!

Уважаемые Партнеры,

Для организации более эффективной работы Технической поддержки, мы рады представить Вам значительно обновленную версию “Личного кабинета Партнера” и хотим сообщить о самых значимых изменениях.


Получение информации в режиме on-line


Проблема:

Раньше основным каналом общения были электронные письма. При этом для Вас было трудно понять сколько заявок в работе, какие из них выполнены, непонятно идёт работа по заявке или нет.

Решение:

Теперь все заявки находятся в Вашем личном кабинете, где можно увидеть их текущий статус. Для ускорения напишите сообщение в чат. Сотрудник технической поддержки оперативно ответит на Ваши вопросы. 


Заявки, для закрытия


Проблема:

Работы ведутся одновременно на нескольких объектах, в самом разгаре монтаж и пуско-наладка. Нужно понимание - на что требуется обратить внимание, для успешного завершения работ. 

Решение:

Открытые заявки находятся в фильтре “Открыто”. В списке есть все необходимые поля, для их сортировки.

Фильтр обновляется автоматически. Вся информация, вне зависимости от способа ее получения, прикрепляется к заявке автоматически. 


Оценка качества работы технической поддержки


Проблема:

Договоренности с технической поддержкой не были выполнены или нарушены сроки? 

Решение:

Оцените качество работ по заявке. Если оценка низкая - обязательно напишите, с чем это связано. Это информация будет получена службой качества и разобрана самым пристальным образом.

В сервис будут внесены изменения, чтобы в дальнейшем этого не повторилось.


Как получить обновление?


  1. Зайдите на страницу https://support.cometa.ru/ 
  2. Пройдите регистрацию или используйте временный пароль, высланный Вам в письме.
  3. Создавайте заявки любым удобным способом, общайтесь в чате и оценивайте работу технической поддержки

Скачать пресс-релиз...